Доска объявлений - gigano.ru

Требуется помощник руководителя в офис — Бахчисарай

Обязанности: ведение переговоров по телефону, работа с документами, решение организационных вопросов в офисе
Требования: исполнительность, коммуникабельность.
Условия работы: офис, обучение, график работы 9-00 до 18-00 час., 5/2, доход до 23000руб.

Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Работа с офиса...
• Работа в качестве регистратора (телефонные звонки, подготовка заявок на различных и и...
Руководитель отдела примет на работу помощника для подбора персонала, проведения в СМИ....
В связи с расширением проводиться набор сотрудников на административно-кадровую работу....
В производственно-строительную фирму требуется разнорабочий Обязанности: работы, очистка...
13 000 руб.
Обязанности: организационные работы в офисе, прием входящих звонков, консультирование, с...
17 000 руб.
Обязанности: входящие и исходящие звонки, регистрация в журнале приема, обработка и в с...
17 000 руб.
Требования: опыт работы с людьми приветствуется, способность работать с большим объемом...
17 500 руб.
Цена: 23 000 руб
Аркадий
телефон
Крым / Бахчисарай
Опубликовано: 15 февраля 2017

Работа в Бахчисарае от прямых работодателей - вакансии офис менеджера, администратора, секретаря. Свежие частные объявления Бахчисарая с ценой и фото.