Доска объявлений - gigano.ru

ОФИСНО- административный сотрудник — Бахчисарай

Обязанности: организационные работы в офисе, прием входящих звонков, консультирование, ведение переговоров с клиентами, ведение регистрационного журнала, заполнение бланков, отчетность.
Требования: грамотная речь, опыт работы с людьми приветствуется, способность работать с большим объемом информации.
Условия: офис, обучение, карьерный рост, обучение за счет работодателя, официальное трудоустройство, не агентство, запись на собеседование обязательна, режим работы 5/2; возможен гибкий график работы 3-5 час.

Для нас важно: , • Навык ведения телефонных переговоров;, • Грамотная устная и речь, • с...
26 000 руб.
Руководитель отдела примет на работу помощника для подбора персонала, проведения в СМИ....
Чем предстоит заниматься: • подбор персонала на различные позиции; • поиск резюме, в...
39 000 руб.
Мы расширяемся и на постоянную работу нужен ответственный помощник, документовед. опыт и...
31 350 руб.
В компанию по продаже продуктов питания, товаров повседневного спроса, бытовых приборов...
27 500 руб.
Оптово-производственная компания Август-Трейд проводит набор сотрудников. Компания - для...
25 300 руб.
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Работа с офиса...
Требуются менеджеры в офис. Требования: - Коммуникабельность- Амбициозность- Умение язык...
33 000 руб.
Цена: 17 000 руб
Ирина Ивановна
телефон
Крым / Бахчисарай
Опубликовано: 16 февраля 2017

Работа в Бахчисарае от прямых работодателей - вакансии офис менеджера, администратора, секретаря. Свежие частные объявления Бахчисарая с ценой и фото.