Продажи
Полный день
Мужчина , 33 года , высшее образование , опыт работы 3 года , иногда готов к командировкам, переезд невозможен
Опыт работы управляющим магазином/супермаркетом до площадью 1000 кв. м и штатом до 15 чел. - более 3 лет. Открытие новых подразделений Компании, закрытие и переезд действующих. 1. Организация, планирование и координация всех бизнес-процессов филиала Компании, обеспечение своевременности выполнения планов продаж, контроль качества обслуживания клиентов. 2. Контроль эффективного использования материальных, финансовых, технических и человеческих ресурсов в процессе торговой деятельности, принятие мер по сокращению издержек. 3. Планирование и контроль деятельности всего персонала филиала Компании, в том числе нештатных сотрудников (мастер чистоты, электрик, сантехник и т. п. ) и сторонних организаций (кредитный отдел). 4. Осуществление всех кассовых операций с соблюдением кассовой дисциплины (ведение ЖКО, РКО, открытие/закрытие кассовой смены, инкассация, полное сопровождение документооборота по кассе до бухгалтерии и т. д. ) 5. Составление ежемесячного плана по затратам и бюджета филиала Компании.
Резюме в Ставрополе - резюме кладовщиков, подбор менеджеров по продажам, поиск продавцов консультантов. Свежие частные объявления Ставрополя с ценой и фото.