Доска объявлений - gigano.ru

Администратор офисного помещения — Севастополь

Должностные обязанности:

Прием и распределение входящих звонков;

Работа с электронной почтой;

Своевременное обеспечение офиса канц. и хозтоварами;

Организация встреч руководителя;

Протоколирование встреч и совещаний;

Выполнение поручений руководителя.

Требования:

Среднее специальное, неполное высшее, высшее образование;

Ответственность, обучаемость, внимательность;

ПК - уверенный пользователь: WORD, EXCEL, Outlook.

Мы предлагаем:

Работа в офисе, пон. -пятн. с до ;

Соблюдение ТК РФ, соц. пакет

Бесплатное обучение в процессе работы;

Перспективы карьерного и профессионального роста.

В связи с расширением проводиться набор сотрудников на административно-кадровую работу....
В производственно-строительную фирму требуется разнорабочий Обязанности: работы, очистка...
13 000 руб.
• Работа в качестве регистратора (телефонные звонки, подготовка заявок на различных и и...
Руководитель отдела примет на работу помощника для подбора персонала, проведения в СМИ....
Обязанности: входящие и исходящие звонки, регистрация в журнале приема, обработка и в с...
17 000 руб.
Обязанности: организационные работы в офисе, прием входящих звонков, консультирование, с...
17 000 руб.
Требования: опыт работы с людьми приветствуется, способность работать с большим объемом...
17 500 руб.
Обязанности: Регистрация и распределение входящих документов. Сортировка Деловая и...
17 800 руб.
Евгения
телефон
Крым / Севастополь
Опубликовано: 10 мая 2018

Работа в Севастополе от прямых работодателей - вакансии офис менеджера, администратора, секретаря. Свежие частные объявления Севастополя с ценой и фото.