Требования:
Опыт ведения первичной документации;
Знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Office);
Грамотная устная и письменная речь.
Желателен опыт в сфере продаж.
Личные качества: внимательность, стрессоустойчивость, трудолюбие.
Обязанности:
Ведение документооборота по заведению, оформлению и закрытию заявок покупателей;
Прием телефонных звонков, консультирование, сбор обратной связи;
Мониторинг конкурентов;
Проведение переговоров;
Предоставление еженедельной отчётности.
Компания занимается: монтаж дверей, сплит-систем, кухонь, сантехники, установка лестниц, укладка ламината.
Условия:
График работы: сменный
Район OZ MOLL хутор Ленина
Оплата труда - 25000
Работа в Санкт-Петербурге от прямых работодателей - вакансии офис менеджера, администратора, секретаря. Свежие частные объявления Санкт-Петербурга с ценой и фото.