Предлагаю быстро и профессионально разрешить проблемы, возникающие при эксплуатации автомашин с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами и бензиновыми двигателями, оборудованными каталитическими нейтрализатором (катализатором). Фильтрующий элемент, который инсталлируется в выхлопную систему автомобиля, служит благородной цели – очищению выхлопных газов, однако в условиях нашего государства его использование не оправдано. Для любого из водителей наличие этого устройства связано с такими неудобствами: ремонт или замена многочисленных датчиков, которые значительно усложняют конструкцию; нарушение теплового режима работы двигателя и как следствие значительное уменьшение ресурса турбины и двигателя в целомувеличение расхода топлива и снижение мощности двигателя; Регенерация сажевого фильтра не решает всех проблем. Процесс регенерации фильтра подразумевает сжигание и выбрасывание в атмосферу накопившейся сажи. Это возможно при условии значительного повышения температуры в корпусе фильтра. В случае с принудительной регенерацией это достигается за счёт добавления в топливо специальных присадок, повышающих температуру сгорания топлива. Автоматическая регенерация происходит после введения двигателя в особый режим повышенной нагрузки, что приводит к увеличению температуры в выхлопной системе и сгоранию сажи. Как в первом, так и во втором случаях мотору приходится испытывать значительные перегрузки, увеличивать расход топлива и уменьшая ресурс. Замена фильтра также не очень приемлема, т. к. стоимость фильтрующего элемента с заменой эквивалентна 1000 дол. США. Испытав множество неудобств, многие автолюбители стараются удалить сажевый фильтр – сделать это не так уж и просто. Удалить сажевый физически достаточно легко. Для этого необходимо иметь комплект инструментов. Но как быть с компьютером, который совершенно не готов к такой операции. Специалисты считают, что «надо отшить сажевый». Это значит – внести изменения в программное обеспечение компьютера. Помогу разрешить проблему: Для фильтрующих систем FAP и DPF удаление состоит из двух этапов. Первый этап – внесение изменений в программное обеспечение компьютера автомобиля. После извлечения фильтра многочисленные датчики, продолжая мониторинг качества выхлопных газов, «сообщают» сведения об их загрязнении. Особенно это актуально, если удалить FAP-фильтр, который имеет очень сложное электронное обеспечение. Зачастую эксплуатация автомобиля может стать невозможной. Второй – механический демонтаж фильтра из выхлопной системы. Такая операция позволяет увеличить мощность двигателя, т. к. выхлопные газы свободно покидают систему, не испытывая сопротивления фильтра. Кроме этого, если удалить DPF, то полностью отпадает необходимость частого обращения в сервис для промывки фильтрующего элемента и его замены. Помогу с удалением FAP и корректировкой ПО бортового компьютера. Автомобиль, чаще всего становиться более мощным и экономичным.
Ремонт авто в Рославле , услуги автосервисов и мастеров по ремонту автомобиля, кузовным работам, покраске авто. Свежие частные объявления Рославля с ценой и фото.