Доска объявлений - gigano.ru

Администратор в Сервисный Центр — Партизанск

Продажи Полный день Требуемый опыт работы: Более 1 года

Компания "КомпАС" основана в 2001 году. Наша специализация - продажа и обслуживание компьютеров и оргтехники, климатического оборудования и систем безопасности, а так же офисной мебели. СПОСОБ СВЯЗИ С НАМИ - ПО ЭЛ. ПОЧТЕ (это кнопка "Откликнуться" в объявлении). Укажите в Отклике Ваше имя, возраст, населённый пункт, образование, опыт работы ПОДРОБНО и контактный телефон или прикрепите к отклику резюме. Нам нужны: коммуникабельные, целеустремлённые, организованные, ответственные и желающие зарабатывать! Требования: - Успешный опыт работы в активных продажах цифровой техники, Мастером или Администратором Сервисного Центра; - образование техническое, экономическое или юридическое - высшее оконченное; - Наличие рекомендателей. Знания и навыки: - Умение управлять рабочими процессами и человеческими ресурсами (Коллективом от 5 человек) ; - Ярко выраженные Лидерские качества; - Умение достигать поставленные задачи, ориентированность на результат; - полное владение законодательством "О защите прав потребителей"; - правил и методов организации процесса обслуживания клиентов; - порядка содержания служебных помещений предприятия; - основ эстетики, этики, психологии и культуру обслуживания посетителей; ; Должностные обязанности: Обеспечить работу по эффективному и культурному обслуживанию потребителей: - Консультации клиентов. - Подготовка оборудования к отправке на ремонт. - Заполнение форм на ремонт оборудования. - Демонстрация работы оборудования клиентам. - Оформление документации на техническое обслуживание. - Подбор запасных частей по электронным каталогам. - Оптимизация расходов по вверенным направлениям. - Оформление договоров, отслеживание всех этапов сделки, оформление документов по сделке. - Прием, распределение входящей информации. Контроль за: 1) скоростью и качеством работы инженеров (мастеров), 2) своевременной подготовкой готовой продукции к выдаче; Приём и оформление необходимых документов. Контроль за исполнением работниками указаний руководства. - Достижение установленных финансовых показателей. Условия: Мы предлагаем: - Интересную работу в надёжной компании, - Трудоустройство согласно ТК РФ, - Возможность карьерного и профессионального роста, - Достойную оплату труда от 27000 до 35000 руб. с перспективой её увеличения, ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ, - Интересную и справедливую мотивацию, - График работы: 5 рабочих, 2 выходных; - Режим работы: с 09 утра до 18 часовОплата труда: оклад + % от выручки. РАССМАТРИВАЕМ ТОЛЬКО С ОПЫТОМ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛЮ! Присылайте Ваши резюме в откликах на вакансию (кнопка "Откликнуться" в объявлении), мы обязательно его рассмотрим и, в случае заинтересованности свяжемся с Вами.

Менеджер по продажам Розничной Торговой точки. Вакансия открыта в связи с открытие новых...
22 000 руб.
Должностные обязанности · Консультирование клиентов в торговом зале; · Предпродажная · в...
9 900 руб.
В сеть комисионных магазинов Воскресенск, Егорьевск, Коломна приглашается с опытом в З/п...
Требуется менеджер по подготовке и продвижению проекта интернете. Проект - программное -...
11 000 руб.
В отделы сантехники и инструментов магазина Строй Арсенал по адресу ул. Ульяновская д. с...
В магазин женской одежды в ТК Охотный ряд требуется продавец-консультант. График работы...
38 500 руб.
СРОЧНО! Требуется продавец в магазин продовольственных товаров "ТАМАРА", 2микр. (около...
ООО "Альфа-Сталь"-поставщик крупнейших строительных и промышленных предприятий региона в...
60 500 руб.
Цена: 38 500 руб
Дмитрий Егорович
телефон
Приморский край / Партизанск
Опубликовано: 25 мая 2016

Работа в Партизанске от прямых работодателей - вакансии продавца консультанта, менеджера по продажам, кладовщика. Свежие частные объявления Партизанска с ценой и фото.