Продам полностью автоматизированную таблицу маржинального управления ассортиментом (таблицу маржинального анализа ассортимента) выпускаемой вашим предприятием продукции. Таблица выполнена в формате Excel.
НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ, к какой отрасли принадлежит ваше предприятие – таблица подходит для управления ассортиментом продукции любой отрасли.
Таблица построена так, что, например, директору предприятия можно легко ей пользоваться, даже, если у него нет экономического образования. Таблица чрезвычайно функциональна.
Маржинальный анализ (так называемый CVP-анализ или анализ, основанный на поведении таких взаимосвязанных между собой показателей как затраты, объем выпуска и цены на продукцию) позволяет вам мгновенно рассчитать:
- сколько продукции (как по номенклатуре, так и по группам продукции) нужно выпустить при существующих ценах на неё и существующих затратах на её производство и реализацию, чтобы получить желаемый уровень прибыли (рентабельности) или выйти на ТОЧКУ безубыточности;
- ИЛИ какие должны быть цены на продукцию, чтобы при определенном объёме её выпуска и неизменных затратах выйти на желаемый уровень прибыли (рентабельности) или выйти на точку безубыточности;
- ИЛИ какими должны быть затраты – главным образом, постоянные (косвенные) – чтобы при неизменных ценах и неизменном (или желаемом) объёме производства выйти на желаемый уровень прибыли (рентабельности) или выйти на точку безубыточности;
- ИЛИ какими должны быть цены на продукцию и постоянные затраты на её производство и реализацию, чтобы при желаемом объёме производства выйти на желаемый уровень прибыли (рентабельности) или выйти на точку безубыточности;
- ИЛИ какой должен быть объём производства по номенклатуре и какими должны быть цены на продукцию, чтобы при достигнутом уровне постоянных затрат на её производство и реализацию выйти на желаемый уровень прибыли (рентабельности) или выйти на точку безубыточности;
- ИЛИ какими должны быть и цены и объемы выпуска по номенклатуре и постоянные затраты (а нередко и переменные (прямые)), чтобы выйти на желаемый уровень прибыли (рентабельности) или выйти на точку безубыточности;
-ИЛИ до какого уровня можно снижать цену по конкретной номенклатурной позиции продукции, что очень часто вызывает трудности.
- ИЛИ легко определять, какую продукцию ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно выводить из ассортимента, потому, что нередко бывает ситуация, когда рентабельность продаж конкретной номенклатурной позиции отрицательна, но при этом её маржинальная рентабельность значительно выше, чем у продукции, у которой рентабельность продаж положительна.
- ИЛИ на сколько процентов допустимо снижение выпуска по какой-либо номенклатурной позиции продукции (при существующей цене на неё и достигнутом уровне затрат на неё), прежде чем по ней будет достигнута точка безубыточности;
- ИЛИ рассчитать, на сколько процентов увеличится (уменьшится) уже рассчитанная до этого прибыль, если выручка увеличится (уменьшится) на 1 %.
Таблица позволяет производить расчёты в двух вариантах –
Купить компьютерные программы в Одинцово. Свежие частные объявления Одинцово с ценой и фото.