Обязанности:
- Выполнение поручений, касающихся деятельности организации;
- Взаимодействие со всеми структурами компании.
- Прием/распределение/фильтрация звонков;
- Отправление, учет и хранение входящей/исходящей корреспонденции, email, заявок, КП. Ведение реестров на бумажных носителях и в электронной форме на сервере компании.
- Подготовка, отправка и учет писем, приказов, распоряжений, официальных запросов и прочих корпоративных документов;
- Работа с контрагентами организации (полная документальная поддержка сделок - договора, протокола разногласий, спецификации, заявки, КП. ) ;
- Ведение реестров заявок КП, сделок, договоров и т. д.
- Сбор информации по контрагентам (поставщики/покупатели).
- Подготовка бюджетов сделок, согласование.
- Ведение базы контрагентов и сделок в электронной форме на сервере компании.
- Ежедневный анализ статуса сделок, дебиторской/кредиторской задолженности, сроков оплаты.
- Администрирование CRM системы компании.
- Администрирование всей корпоративной почты.
- Ведение внутреннего документооборота.
- Координация документооборота с транспортными и страховыми компаниями (заявки, ТТН, акты выполненных работ…) ;
- Работа в системе 1С 8. 3 (акты сверок, реализация товара, накладные, товарно-транспортные накладные, счета/фактуры) ;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией - сбор и формирование первичной документации компании, передача в головной офис, хранение и учет копий (в бумажном и электронном виде).
Условия:
- Металлообрабатывающее предприятие
- График работы 5/2, с 09. 00-18. 00
- Официальное оформление по ТК РФ
- Молодой, дружный коллектив.
Требования:
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы от 3 лет;
- Стрессоустойчивость, высокая работоспособность
Предложения услуг в Набережных Челнах , запросы и предложения коммерческих услуг населению. Свежие частные объявления Набережных Челнов с ценой и фото.