Продажи Полный день Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Должностные обязанности: - Подбор персонала в магазин, контроль стажировки и адаптации новых сотрудников. - Контроль за наполнением ассортимента, взаимодействие с отделом закупа. - Организация работы коллектива магазина. - Выполнение плана продаж. - Подготовка определенной товарной группы для проведения инвентаризации ревизорами головного офиса. - Управление товарным резервом, контроль процессов внутри магазина, возврат товара на главный склад. - Контроль технического состояния магазина, оформление торгового зала и витрин. - Выполнение всех управленческих аспектов деятельности магазина. - Отчетность перед головным офисом. Требования: - Опыт работы не менее 2-х лет в рознице, управляющим/директором магазина. - Знание 1С 8. - Знание кассовой отчетности, первичной бухгалтерской документации. - Знание складского учета и документооборота. - Стрессоустойчивость, направленность на результат, трудоемкость. Условия: - Работа в крупной торговой компании, оформление согласно ТК РФ. - Социальный пакет (оплачиваемый отпуск 36 дней, социальная поддержка семей). - Премирование по результатам работы. - Корпоративные мероприятия, конкурсы, обучение. - Возможность карьерного роста. - Выгодные условия приобретения детских товаров. - Испытательный срок 3 месяца. Отправлять резюме по эл. почте. Эл. почта по откликам!
Работа в Севастополе от прямых работодателей - вакансии продавца консультанта, менеджера по продажам, кладовщика. Свежие частные объявления Севастополя с ценой и фото.