Доска объявлений - gigano.ru

Администратор тогового зала — Рязань

Административная работа Полный день Требуемый опыт работы: Более 3 лет

Требования: высшее или средне-специальноеОбязанности: Осуществляет руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами). Подготавливает и передает заказ на подачу товаров с мест хранения. Организует подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров. Ведет оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщает. данные о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса. Осуществляет управление: запасами товаров в торговом зале; ассортиментом товаров. Осуществляет контроль над соблюдением персоналом торгового зала: надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли; правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований; правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности. Организует обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки. Организует информирование покупателей: о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр. ) ; об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр. ) ; о режиме работы торгового предприятия. При необходимости оказывает помощь покупателям в выборе товаров. Организует проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности. Изымает из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары. Осуществляет контроль над наличием ценников на товарах. Контролирует соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены. Отслеживает злоупотребления со стороны персонала торгового зала. Принимает меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями. Информирует руководство торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей. Осуществляет контроль над исправностью оборудования торгового зала и информирует руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер. Анализирует результаты работы торгового зала по следующим направлениям: сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам) ; сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале. Обслуживает операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров. Использует в работе автоматизированные системы управления продажами в торговом зале. Составляет отчеты о движении товаров. Принимает участие в инвентаризациях. Организует в экстремальных ситуациях эвакуацию покупателей из торгового зала, вызывает милицию, «скорую помощь», пр. Условия: согласно ТК РФ

Обязанности: прием и проведение переговоров с посетителями, консультирование клиентов, с...
Крупная международная производственная компания всвязи с расширением набирает для работы...
20 000 руб.
В крупную транспортную компанию для сотрудничества на постоянной основе требуются Личный...
Обязанности: прием звонков, работа с документами, слежение за порядком в офисе. активная...
18 000 руб.
Обязанности: - Составление маршрутного листа; - Обзвон клиентов; - Мониторинг дневного в...
22 000 руб.
Требуется вежливый, учтивый, активный сотрудник с желанием развиваться в рамках встреча...
22 000 руб.
Требования: мобильность, легкая обучаемость, желание развиваться. Обязанности: за и в...
25 000 руб.
Требования: грамотная речь, общительность, ответственное отношение к работе. работа с и...
25 000 руб.
Цена: 38 500 руб
Флора Семеновна
телефон
Рязанская область / Рязань
Опубликовано: 6 сентября 2016

Работа в Рязани от прямых работодателей - вакансии офис менеджера, администратора, секретаря. Свежие частные объявления Рязани с ценой и фото.