Продажи Полный день Требуемый опыт работы: Более 1 года
АН "РОДИНА" - одно из крупнейших агенств недвижимости‚ приглашает на должность специалист по продажам жилой и коммерческой недвижимости. Энергичных и уверенных в себе людей‚ как с опытом‚ так и без опыта работы в данной сфере. Если Вы активны‚ амбициозны‚ ориентированы на результат и стремитесь к высокому уровню дохода‚ мы будем рады принять Вас в нашу команду профессионалов. Опыт работы для нас не главное‚ главное — желание работать и развиваться в сфере недвижимости! Мы создали эффективную систему обучения‚ которая позволяет уже с первых дней изучить и понять основные аспекты работы на рынке недвижимости г. Сочи. Требования к кандидату: образование не ниже среднего-специального; уверенное владение ПК; коммуникабельность, желание зарабатывать. Обязанности кандидата: 1. Осуществлять работу по продаже недвижимости по поручению и от имени клиентов. 2. Получать и обрабатывать информационные данные о продаваемом имуществе, а также о требованиях потенциальных и покупателей. 3. Исследовать спрос и предложение на рынке недвижимости. 4. Вести регистрационный учет поступающих предложений по продаже недвижимых объектов, проводить их ознакомительный осмотр. 5. В некоторых случаях заключать между агентством и собственниками эксклюзивные договоры. 6. Производить поиск потенциальных покупателей, устанавливать с ними деловые контакты. 7. Организовывать ознакомление покупателей с продаваемым объектом недвижимости. 8. Оформлять заявки покупателей, предлагать и подбирать варианты для продаж. 9. Согласовывать условия договоров, оформлять операции с недвижимостью. 10. Помогать клиентам в сборе нужных документов и оформлении сделок. 11. Сообщать клиентам о поступивших предложениях, которые им могут подойти, консультировать по вопросам относительно характеристик рассматриваемых недвижимых объектов и степени их соответствия установленным требованиям. 12. Организовывать заключение договоров купли-продажи объектов недвижимости. 13. Представлять интересы клиентов для заключения сделки документов, гарантировать их сохранность. 14. Оказывать содействие своевременному оформлению документов, которые необходимы клиентам для заключения сделки, обеспечивать их сохранность. 15. Составлять установленную отчетность о проделанной работе. Компания обеспечит: -Бесплатное обучение -Рекламная‚ юридическая и информационная поддержка; -Профессиональный, личностный, материальный и карьерный рост. Зарабатывайте вместе с нами!
Работа в Перми от прямых работодателей - вакансии продавца консультанта, менеджера по продажам, кладовщика. Свежие частные объявления Перми с ценой и фото.