Административная работа Полный день Требуемый опыт работы: Более 1 года
Направления деятельности компании-это туризм, работа с недвижимостью, транспортная система, рекламный, издательский бизнес, но основным (приоритетным) направлением является разработка, производство и выпуск ТНП ( DICHO). Требования: • высшее или средне-специальное образование и стаж работы 1-3 года• полный рабочий день• полная занятостьОбязанности: 1. 1 Ведение телефонных переговоры и организация встреч1. 2 Прием и регистрация документов1. 3 Прием и передача деловой информации (телефонограммы, факсы, электронные письма). 1. 4 Осуществляет контроль исполнения и поручений руководителя предприятия, принимает оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение. 1. 5 Записывает на прием к руководителю предприятия, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников предприятия. 1. 6 Организует информационно-справочное обслуживание по документам, (сортировка документации, формирование дел и составление каталога документов). 1. 7 Организует проведение необходимого учета и составление отчетности. Условия: • Стабильный доход. 25000 + бонусы и премии• Официальное оформление• Прозрачный карьерный рост до управляющего филиалом и регионального управляющего сетью офисов. • График работы 5/2. • Дружный коллектив. • Корпоративное обучение и мероприятия.
Работа в Омске от прямых работодателей - вакансии офис менеджера, администратора, секретаря. Свежие частные объявления Омска с ценой и фото.