Доска объявлений - gigano.ru

Секретарь, администратор, менеджер, оператор пк — Новошахтинск

Профессиональные навыки: логистика, владение ПК, знание программ: АТИ, 1С Предприятие Управление торговлей 8. 2, 7. 7, Адента, Магнетико, Word, Excel. Знание справочно-правовых систем: Главбух, Кадры, Консультант+, Гарант. Ведение первичной, кассовой документации. Опыт работы на руководящих должностях. Умение работы с большим потоком информации. Ответственная,, исполнительная, легко обучаема.

Сейчас работаю менеджером на производстве стекольной продукции, стаж на этой работе 3, 5...
Зовут Арина. Мне 24 года из которых общий рабочий стаж примерно 6лет. 4 года- по Ищу в в...
Опыт работы в сфере управления более 5 лет. Опыт работы с коллективом. Развитые и быстро...
Опыт работ: ООО "Эвентус" Март 2016 -май 2017 Специалист по перевозок автомобильным по и...
Хорошие навыки продаж, всегда найду подходящий выход из не стандартной ситуации. Имею к...
Опыт работы: 2014-2017гг. документовед • Регистрация исходящей и входящей служебных и с...
19 800 руб.
Руслан Семенович
телефон
Ростовская область / Новошахтинск
Опубликовано: 1 апреля 2019

Резюме в Новошахтинске - резюме администраторов, подбор секретарей, поиск офис менеджеров. Свежие частные объявления Новошахтинска с ценой и фото.