Должностные обязанности: - Ведение делопроизводства и документооборота организации; - Прием входящих, исходящих звонков/факса, регистрация и передача информации руководителю; - Оперативно-организационное обслуживание руководителя. Требования: - Образование не ниже средне-специального(юридическое образование приветствуется) - Опыт работы помощником руководителя/секретарем желателен. - Уверенный пользователь ПК, навыки работы с офисной техникой, мини АТС. - Грамотная речь, внимательность, исполнительность, пунктуальность Мы предлагаем: - Оформление согласно ТК РФ. - Полный социальный пакет. - График работы: 5/2, пн-пт рабочие дни, сб, вс выходной - Полный рабочий день, 9-18 Резюме направлять на почту или откликаться на вакансию на авито!
Работа в Москве от прямых работодателей - вакансии офис менеджера, администратора, секретаря. Свежие частные объявления Москвы с ценой и фото.