Административная работа Сменный график Требуемый опыт работы: Более 1 года
Требования: Опыт работы в клининге, или с сетевыми магазинами обязателен! Обязанности: Подбор, обучение, контроль персонала (включая СНГ) Взаимосвязь с руководителями супермаркетов, решение текущих проблем Контроль за выполнение м функционала сотрудников. Составление графиков работы. Начисление заработной платы. Контроль за использованием инвентаря и моющих средств. Условия: Объекты - сетевые магазины (Пятерочки, Дикси, Авоськи и т. д. ) График работы ненормируемый. Заработная плата 50000 - 85000 рублей. Работа в крупной стабильной Компании. Офис в г. Москва. Официальное оформление. Оплата проезда и мобильной связи. Отпуск 28 календарных дней. Место работы г. Чехов.
Работа в Москве от прямых работодателей - вакансии офис менеджера, администратора, секретаря. Свежие частные объявления Москвы с ценой и фото.