Административная работа Полный день Требуемый опыт работы: Не имеет значения
В связи с открытием новых офисов-складов промышленных товаров элитных марок DiCho и Time Shadow, а также мелких бытовых электроприборов производства компании TGCo, набираем штат сотрудников. Требования: -Грамотная устная и письменная речь и навыки работы на ПК (MS Office) -Коммуникабельность-Ответственное отношение к делу-Исполнительность в работе-Основная функция офис-менеджера - максимально эффективное организационное и документационное обеспечение деятельности. Обязанности: -Прием входящих звонков, запись клиентов на консультации (устройство на работу и личные вопросы) -Встреча клиентов, пришедших на консультацию к специалистам (встреча, запись в журнал, кофе-чай ) -Контроль наличия необходимых материалов для функционирования центра-Ведение первичного документооборота (база данных, подготовка анкет для бухгалтерии) -Составление и оформление документов (приказов‚ распоряжений‚ писем‚ отчетов и др). -Консультирование клиентов по телефону и переадресация в соответствующий отдел-Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии и др). -Выполнение поручений руководителяУсловия: -График работы с 9. 00 до 18. 00; - Выходные: суббота, воскресенье; -Официальное оформление- Грамотная система работы; - Обучение в процессе работы, предоставление материалов для работы. -Стажировка под руководством опытного руководителя-Перспектива карьерного роста
Работа в Махачкале от прямых работодателей - вакансии офис менеджера, администратора, секретаря. Свежие частные объявления Махачкалы с ценой и фото.