Безразборное восстановление шаровых соединений (шаровая опора на рычаге, рулевая тяга, линки и любые другие шаровые соединения на автомобиле или спец техники).
Восстановленное изделие по износостойкости превосходит оригинальную запчасть, а по цене обходится в несколько раз дешевле. ?
Качественная реставрация улучшит ходовые качества автомобиля, при этом позволив значительно сэкономить на его ремонте.
Цены на восстановление деталей значительно ниже цен на новые запчасти, при этом восстановленные детали приравниваются по ресурсу к новым;
На все сделанные нами элементы ставится маркировка, и дается гарантия 6 месяцев. Эксплуатация до 3 лет или до 100000 км. Цена от 300₽
Система безразборного ремонта шаровых соединений была разработана для восстановления передней подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств, чтобы поддерживать тр. ср-во в работоспособном и легко управляемом состоянии. Применение системы можно считать новаторским, экономичным методом для владельцев тр. ср-в в выполнении программы тех. обслуживания и метод этот с легковых а/м переносится на большегрузные машины, военные машины, вездеходы и т. д. Данная система была разработана, защищена авторскими правами и распространена в США. Данная система позволяет механику восстановить почти все рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры, линки и т. д., входящие в систему рулевого управления и передней подвески больших и малых а/м и может использоваться почти во всех авторемонтных мастерских для восстановления не полностью изношенных узлов.
В узел впрыскивается специальный полимер, который поставляется в виде готовых стержней и состав которого разработан так, что он выдерживает высокое давление ( сила сжатия до 18 000 футов на 1 кв. дюйм ( 1 300 кг/кв. см. ), около 130 Мра и кручение 12 000 футов на 1 кв. дюйм ). Этот материал предназначен для поглощения динамического воздействия и трения, смазка на него не влияет, и он гарантирует пробег до 100 000 км. в США ( для легковых а/м ) или 6 мес. гарантии при условии полного ремонта подвески в России.
Расплавленный полимер впрыскивается в узел через смазочное отверстие ( если его нет, то отверстие сверлится и нарезается резьба для переходника ) под высоким давлением ( 100 атм. ) при помощи специального приспособления. После впрыскивания полимер становится идеальной втулкой ( вкладышем ), обладающей способностью к высокому сжатию, свойствами смазки, а также поглощающей трение, которая как бы занимает то пространство, где обычно и происходит изнашивание, образуется люфт, внутренний зазор, а теперь полимер полностью поддерживает шаровые наконечники внутри шаровой опоры ( внутри узла ) и этот полимер может занимать почти половину объёма по диаметру. На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно. После восстановления узел по качеству сопоставим с оригинальной запчастью.
Ремонт авто в Любохне, услуги автосервисов и мастеров по ремонту автомобиля, кузовным работам, покраске авто. Свежие частные объявления Любохны с ценой и фото.