IT, интернет, телеком Полный день Требуемый опыт работы: Более 1 года
Требования: Хорошее знание системы Битрикс24; Знание основ управления организацией (менеджмента), понимание бизнес-процессов компании; Понимание таких терминов как: лид, воронка продаж, конверсия, KPI, CRM, CMS. Высшее или неполное высшее образование. Отличные коммуникативные навыки; Сильные навыки администрирования и структурирования (шаблонных схем почти нет, все проекты разные) ; Тяга к самообразованию и готовность постоянно консультировать на основе полученных знаний; Опыт работы на сходной позиции будет плюсом; Обязанности: Общение и налаживание долгосрочных отношений с клиентами; Организация работы специалистов отдела внедрения CRM; Контроль соблюдения сроков по проектам, своевременная подготовка отчётности; Контроль и учёт первичных документов, взаимодействие с бухгалтерией; Вторичные продажи: поиск возможностей, подготовка предложений вместе с менеджером по продажам, встречи с клиентами. Проведение переговоров с лояльными клиентами, в офисе или выездные (в разумных территориальных пределах). Проведение мастер-классов по Битрикс24, консультирование клиентов; Участвовать в семинарах, конференциях и других активностях компании с целью продвижения продуктов компании; Условия: Отличное рабочее место, прекрасный и удобный офис, официальное трудоустройство, отпуск. Зарплата, которая выдается всегда вовремя и в полном объеме. С прозрачной мотивацией и без поправок на "трудные времена". Мы оказываем полезные и качественные услуги и сервисы, за которые вам не придется краснеть, а клиенты будут видеть реальную отдачу. Веб-Центр — это стабильная компания. В 2015 г. нам исполнилось 11 лет и нет никаких сомнений, что впереди не меньше лет успешной работы. У нас нет прямой зависимости от кризиса, поэтому на эту работу можно рассчитывать на долгие годы. В Веб-Центре работает качественная система обучения. Обязательно указать в резюме: 1. Ответ на вопрос "Почему мы должны взять именно Вас на работу? ". 2. Ответ на вопрос "Какие преимущества от использования системы Битрикс24 может получить компания, которая занимается розничной продажей дверей? "3. Ответ на на следующий кейсКомпания занимается изготовлением и продажей пластиковых окон. Существует проблема передачи информации по цепочке от менеджера (принимает обращение пот. клиента) замерщику, от замерщика, который снимает размеры на объекте, сотруднику, который производит монтаж. Опишите, как эту проблему можно решить с помощью инструментов Битрикс24. Какой функционал и как вы предлагаете использовать, опишите сценарий бизнес процесса.
Вакансии в Кирове : разработчика, системный администратор, оператор пк, вакансии от прямых работодателей. Свежие частные объявления Кирова с ценой и фото.