Доска объявлений - gigano.ru

Вагон-теплушка — Белый Яр

Автодома

Длина вагона 12 м. из резерва ВСЖД. Теплу́шка — вагон НТВ (Нормальный Товарный Вагон) как основной тип вагона на российских железных дорогах предполагал конструктивную возможность его быстрого переоборудования для массовой перевозки людей в случае крайней надобности (то есть прежде всего для переброски войск). Для этого вагон оборудовался 2-х или 3-ярусными нарами, утеплялся снаружи слоем войлока, пол делался двухслойным, с заполнением промежутка опилками. В загрузочные бортовые люки вставлялись рамы со стеклами, утеплялись двери, в центре ставилась печка-«буржуйка», [1]. Для перевозки животных сооружались стойла по 4 в каждой из половин вагона. Часто полное (по проекту) переоборудование вагона не производилось из-за недостатка времени или материалов. Стандартная вместимость теплушки на базе НТВ — 40 человек или 8 лошадей (или 20 человек + 4 лошади). «Нормальные» теплушки массово использовались для перевозки войск, беженцев и заключенных в период с 1870-х до конца 1940-х годов. С появлением в 1936 г. 4-осных крытых грузовых вагонов название «теплушка» стало применяться и по отношению к ним в случае их соответствующего переоборудования. Отличие в переоборудовании по сравнению с НТВ заключалось в установке 2 печек, — в каждой из половин вагона, — и в устройстве поперечных перегородок, делящих вагон на 3 отсека (впрочем, часто это не делается). 4-осные теплушки часто используются до сих пор для переброски войск (на учения, при передислокации). Часто название «теплушка» ошибочно применяют по отношению к переселенческим («столыпинским») вагонам. На самом деле переселенческие вагоны классифицировались как пассажирские 4 класса и не были приспособлены для перевозки грузов, теплушки же могли быть быстро приспособлены вновь для грузовой работы — достаточно было убрать печку. Также ошибочно называть «теплушками» специальные вагоны для перевозки заключённых («вагонзаки») — это тоже отдельный тип пассажирских вагонов.

Бульдозер Komatsu D275A-5. 2010 г. в. Эксплуатационна масса, кг: 50850 Модель Komatsu...
94 000 000 руб.
Бульдозер Komatsu D275A-5. 2010 г. в. Эксплуатационна масса, кг: 50850 Модель Komatsu...
94 000 000 руб.
Собственное производство. Декларация EAC. Идеальное соотношение цены и качества, и в на...
10 891 100 руб.
Продам или поменяю на недвижимость, авто, двухзвенный транспортёр "Витязь" ДТ30ПМН 2006...
13 200 000 руб.
ДВИГАТЕЛЬТип / Производитель ЯМЗ-236М2 (Россия) Cummins 6CTA8. 3 (Наб. Челны) Рабочий 86...
8 284 100 руб.
Базовая модель с ГидроСтатической трансмиссией BOSСH-REXROTH (ГСТ - Германия, Италия ДВС...
6 600 000 руб.
Трубоукладчик ЧТЗ ТР-20 с консервации купитьб/у Год выпуска - 2011. Наработка 0 Т10Б...
6 500 000 руб.
Цена: 330 000 руб
Роза
телефон
Ханты-Мансийский АО / Белый Яр
Опубликовано: 26 августа 2016

Купить автодом в Белом Яре недорого, бу автодома с пробегом. Свежие частные объявления Белого Яра с ценой и фото.