Доска объявлений - gigano.ru

Специалист по работе с документами — Джанкой

Обязанности:
Регистрация и распределение входящих документов.
Сортировка корреспонденции.
Деловая переписка.
Учет и ведение первичной документации.
Требования:
Преимуществом является опыт в бухгалтерии.
Условия:
Оформление в рамках РФ.
График 5/2, полный день.

Руководитель отдела примет на работу помощника для подбора персонала, проведения в СМИ....
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Работа с офиса...
• Работа в качестве регистратора (телефонные звонки, подготовка заявок на различных и и...
В связи с расширением проводиться набор сотрудников на административно-кадровую работу....
В производственно-строительную фирму требуется разнорабочий Обязанности: работы, очистка...
13 000 руб.
Обязанности: входящие и исходящие звонки, регистрация в журнале приема, обработка и в с...
17 000 руб.
Обязанности: организационные работы в офисе, прием входящих звонков, консультирование, с...
17 000 руб.
Требования: опыт работы с людьми приветствуется, способность работать с большим объемом...
17 500 руб.
Цена: 17 800 руб
Анна
телефон
Крым / Джанкой
Опубликовано: 6 апреля 2017

Работа в Джанкое от прямых работодателей - вакансии офис менеджера, администратора, секретаря. Свежие частные объявления Джанкоя с ценой и фото.