Обязанности:
прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей;
информационное и документационное обеспечение деятельности руководителя;
контроль выполнения сотрудниками поставленных руководителем задач;
обеспечение документооборота: обработка входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, учет, хранение и архивирование документов;
ведение делопроизводства, организационно-распорядительных документов;
подготовка необходимой отчетности для руководства компании;
обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, расходных материалов, контроль чистоты и порядка в офисе.
Требования:
опыт работы помощником руководителя, офис-менеджером, секретарем от 1 года;
уверенный пользователь ПК: MS Office;
знание правил деловой переписки, этикета, основ делопроизводства;
грамотная устная и письменная речь;
высокая самоорганизованность, стрессоустойчивость, пунктуальность, аккуратность, педантичность, умение работать с большим объемом информации;
Условия:
работа в стабильной и крупной компании
официальное трудоустройство, полный соц. пакет;
график работы - гибкий
Вакансии без опыта работы в Барабинске , работа для студетнов. Свежие частные объявления Барабинска с ценой и фото.