Доска объявлений - gigano.ru

Помощник руководителя отдела — Бахчисарай

Обязанности: Активный поиск клиентов, прием входящих звонков, ведение деловых переговоров, консультирование клиентов, решение организационных вопросов
Требования: образование высшее/не полное высшее, инициативность, опыт работы с людьми приветствуется, организаторские способности
Условия: офис, обучение за счет работодателя, карьерный рост, график работы 5/2, с 9-00 до 18-00 час, официальное трудоустройство, не агентство, запись на собеседование обязательна, возможен гибкий график работы 3-5 час.

Предприятию по производству металлоконструкций, в связи с расширением производства с и и...
18 000 руб.
Требования: внимательность, обучаемость, ответственность. Обязанности: ведение работы:...
25 000 руб.
Обязанности: - работа на приеме телефонных звонков - оформление текущей и отчетной с...
22 000 руб.
Требования: среднее специальное, знание компьютера в пределах пользователя, стаж работы...
21 000 руб.
В производственно-строительную фирму требуется разнорабочий Обязанности: работы, очистка...
13 000 руб.
Требуется администратор клининга в гипермаркет "ГиперГлобус"Требования: Опыт работы в от...
38 500 руб.
Требования: грамотная речь, коммуникабельность, исполнительность, энергичность, опыт с и...
24 000 руб.
Требования: образование высшее или среднее специальное, Обязанности: ведение первичной...
23 000 руб.
Цена: 23 000 руб
Ирина Ивановна
телефон
Крым / Бахчисарай
Опубликовано: 16 февраля 2017

Работа в Бахчисарае от прямых работодателей - вакансии офис менеджера, администратора, секретаря. Свежие частные объявления Бахчисарая с ценой и фото.