Доска объявлений - gigano.ru

Для работы в офисе требуется помощник руководителя — Бахчисарай

Требования:
Грамотное и вежливое общение по телефону, аккуратность, порядочность, организованность, коммуникабельность, трудолюбие, усидчивость, оперативность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, опрятность.
Сотрудник должен обладать следующими навыками:
• организовать работу сотрудников отдела, склада, провести собеседование на начальном уровне;
• обработка всех входящих звонков;
• умение работать с договорами;
• опыт взаимодействия с покупателями и партнерами;
• опыт взаимодействия со складами;
• умение работы с документами и отчетами;
• составление и планирование рабочего дня;
Группы товаров с которыми мы работаем: текстиль, продукты питания, бытовая химия премиум класса. Имеем собственную логистическую компанию, оптово-складскую сеть. Обучение специфике бесплатно.
График: Рабочая неделя 5 дней. Рабочий день с 9: 00 до 16: 00 (возможен гибкий график работы 3 - 4 час). Выходной: сб. -вс. Официальное оформление. Для граждан других стран есть варианты оформления.

Цена: 21 000 руб
Людмила Владимировна
телефон
Крым / Бахчисарай
Опубликовано: 30 октября 2018

Работа в Бахчисарае от прямых работодателей - вакансии офис менеджера, администратора, секретаря. Свежие частные объявления Бахчисарая с ценой и фото.