Продажи Сменный график Требуемый опыт работы: Более 1 года
Должностные обязанности — Управление операционной деятельностью магазина (открытие, закрытие магазина, обеспечение выполнения плана продаж) ; — Обеспечение исполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности магазина: стандарты мерчендайзинга; учет товародвижения, проведение инвентаризации, обеспечение качественного обслуживания клиентов; контроль кассовых операций; — Управление персоналом: адаптация, обучение и развитие персонала магазина; — Обеспечение сохранности ТМЦ и НТМЦ, предотвращение недостач. Требования к кандидату — Образование высшее/неполное высшее. — Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 6 мес., знание технологий и бизнес процессов розничной торговли, кассы. — Опыт руководства коллективом от 4 человек. — Знание закона прав потребителей. — Опытный пользователь ПК. — Навыки отбора и обучения персонала. — Ориентированность на результат. — Готовность к работе в торговом зале. Условия работы — График работы 2/2; — Конкурентная заработная плата; — Оформление согласно ТК РФ; — Соцпакет; — Система корпоративных скидок и бонусов; — Возможность профессионального развития и карьерного роста.
Работа в Адыгейске от прямых работодателей - вакансии продавца консультанта, менеджера по продажам, кладовщика. Свежие частные объявления Адыгейска с ценой и фото.